14 февр. 2013 г.

Воспитание ребенка глазами мамы и папы



Воспитание ребенка глазами мамы и папы
Вы наверное, догадываетесь, что мужчины и женщины по-разному смотрят на воспитание ребенка. Это может быть причиной конфликта, или позволит вам расширить горизонты.
Еще одна статья от меня лично.
Несколько недель назад мы с друзьями говорили о воспитании детей. Мы с подругой отстаивали одну точку зрения, а наши мужья - другую. И только на следующий день я поняла, что в этом споре не было правых и неправых, а были папы и мамы. И я решила - это прекрасная возможность выйти за пределы привычного восприятия.

Для меня как мамы важно научить своего ребенка:

искать свое место в мире
важность любви и духовности
уникальность каждой личности
выделять главное
соизмерять цель и средство
ответственности
взаимодействию

Мне кажется, это очень важно. Еще недавно мне казалось, что это самое важное. 

Но теперь я понимаю, чему хочет научить ребенка папа:

преодолевать себя
выкладываться на полную
доводить дело до конца
важности лидерства
ставить высокую планку
оценивать свои достижения
сравнивать себя с другими
быть самостоятельным
быть добрым и сильным


Я хочу узнать об этом больше. Мне очень важно знать, что вы думаете об этом. Я желаю вам совершать открытия о ваших близких и использовать различия между вами для созидания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий