24 февр. 2013 г.

Музыкальные радиостанции для детей

Музыкальные радиостанции для детей


Музыка - значимая часть жизни человека, даже если человек еще маленький. Чтобы научить своего ребенка наслаждаться музыкой и познакомить его с многообразием музыкальных направлений, не обязательно собирать обширную коллекцию. Узнайте, насколько полезны могут быть он-лайн радиостанции.

Под музыкой, подходящей для детей, принято понимать песенки из мультфильмов и наиболее известные классические произведения. Мне кажется, это слишком узкая точка зрения. 

Как мы выбираем музыку

Я слушаю вместе с детьми самую разнообразную музыку, как песни, так и инструментал, руководствуясь такими принципами:
- должна присутствовать мелодия, а не только шумы и ударные инструменты;
- в тексте песен не должно содержаться ненормативной лексики;
- музыка не должна вызывать страх или агрессию.

Конечно, мне хочется познакомить своих детей с той музыкой, которая нравится мне. Но я с удовольствием осознаю, что в мире еще много прекрасной музыки, которую я не слышала, и я рада открывать ее вместе со своими детьми.

Как мои дети слушают музыку

- чем меньше ребенок, тем больше тишины ему нужно. Слушая музыку целый день, мы снижаем ее значение и постепенно переходим ко все более простой музыке;
- слушать классическую музыку (кроме хорошо знакомой) и духовную музыку вашей религии - это работа, к ней нужно подходить со свежими силами и хорошим настроением;
- песни, которые поют родители - самые любимые и родные; чем больше самой разной музыки поют родители, тем лучше;
- если под музыку, которые вы слушаете, можно танцевать - надо танцевать; если вы еще можете поднять ребенка на руки - сделайте это;
- с помощью ретро, народной музыки, песен военных лет, можно учить историю;
- латино, регги, французский шансон оживит карту мира;
- мы слушаем не только ту музыку, которая хранится на нашем компьютере или на дисках, благодаря интернету можно в любой момент найти произведение, исполнителя или музыкальное направление, которое хочется послушать.

Он-лайн радиостанции

Много подходящих для детей радиостанций я нашла на сайте он-лайн радио 101.ru. Радиостанции, которые я рекомендую, условно разделены на группы.

Ретро:










Хороший фон:















Любимые исполнители:












Музыкальная география:















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий